Новости отрасли


Если вы хотите поделиться с нами интересной новостью или инсайдом, внести коррективы в опубликованную информацию, то ждем писем на pr@jobhoreca.ru

  • В одном из самых крупных торгово-развлекательных комплексов столицы – ТРЦ «Европейский» - 18 августа появилась пекарня популярной сети крендельных Wetzel’s Pretzels. Это восьмая пекарня американского бренда Wetzel’s Pretzels в России и шестая – в Москве.

  • Ресторанная группа «Мега Групп» известна как владелец мастер-франшизы на сети  Cinnabon и Auntie Anne’s. Однако это не все. Именно она продвигает и сеть быстрого питания из Финляндии под названием Hesburger.

  • На протяжении всего 2014 года журнал «Линия вкуса» проводит конкурс для молодых поваров.

  • Журнал «Линия вкуса» совместно с Coctail Ninja на протяжении 2014 года проводят конкурс «Мой вкус» молодых барменов.
     

  • Все помнят историю о том, как в 1992 году на рынке РФ появилась компания Yum! Brands Russia вместе с проектом Pizza Hut. Многие помнят о том, как пиццерии пропали с карты Москвы и Казани в 2011 году.

  • Эти данные подтвердили сообщения  самого ресторанного оператора. Хотя служба ИТАР-ТАСС, говорит, что  в холдинге пока не знают, планирует ли банк бенифицарное владение акциями, или просто хочет удержать их некоторое время и выгоднее перепродать.

  • Обслуживающий сектор Киева несет огромные убытки. В связи с ситуацией в стране, страшный удар был нанесен сферам ресторанного, гостиничного бизнеса, салонам красоты, сервисам по предоставлению услуг такси, доставки и даже медицинским частным учреждениям.

  • Россия стала лакомой локацией для многих американских ресторанных сетей. И если изначально это были всевозможные фаст-фуды, то сегодня эта ситуация может сильно изменится. Компания UnitedBars объявила о запуске своего проекта дайнеров (дословно – место для обеда)  в Москве и Санкт-Петербурге.

  • В апреле 2014 года сеть кофеен «Traveler’s Coffee» доберется и до Краснодара.  Здание общей площадью в 200 квадратных метров уже арендовано под проект и практически полностью отремонтировано. Одновременно заведение сможет принимать до 80 гостей.

  • Carl's Junior добралась и до Москвы. Многие сети американских фаст-фудов «пришли» в РФ за последние пять лет. Одной из них была Carl's Junior – почитаемая и довольно солидная компания. Речь идёт об истории, насчитывающей 65 лет и 1200 заведений.

  • Сергей Светлаков продолжает выжимать максимум из своей популярности. В тандеме с ресторатором Александром Орловым  он открывает новый ресторан премиум-класса под названием «Золото» в Алма-Ате. Ресторан ориентирован на людей с деньгами, «золотую» молодёжь и всевозможных бизнесменов. Стоит отдать должное Светлакову, он не просто использует своё имя для продвижения ресторана, он действительно участвует в разработке концепта.

  • Всемирно известная сеть кофеен Starbucks насчитывает более 19 тысяч заведений по всему миру. О влиятельности и известности такого заведения можно судить хотя бы по тому, какую роль пытается сыграть сеть в политических и социальных проблемах своей страны и не только.

  • Активное развитие гостиничного бизнеса в РФ не остаётся без надзора. Где цены выросли, где упали – всё это хочется знать простым обывателям, ведь мы и являемся потенциальными клиентами гостиниц страны.

  • Сеть кофеен «Чашка» в своё время сильно нашумела необычным форматом. Сначала потенциальные клиенты удивлялись смелому решению соединить кофейню и суши-бар.

Наши партнеры